Быстрый поиск:
По аббревиатуре:
Выберите Раздел
Выберите Подраздел
Преобразователи для питания тяговых двигателей и цепей собственных нужд тепловозов
Выпрямители для питания тяговых двигателей путевых машин железнодорожного транспорта
Выпрямители для питания тяговых двигателей коксо-тушильных электровозов
Преобразователь для цепей собственных нужд пассажирских вагонов
Выпрямители для питания тяговых двигателей электропоездов переменного тока
Выпрямители для питания тяговых подстанций
Преобразователи для питания цепей собственных нужд блочно - транспортабельных электростанций
Выберите Оборудование
Преобразователь ВИП-5600-УХЛ2 для магистральных электровозов ВЛ65, ЭП1
Преобразователь ВИП-4000М-УХЛ2 для магистральных электровозов ВЛ80Р, ВЛ80М
Преобразователь ВИП-4000 для магистральных электровозов ВЛ85
Силовая преобразовательная установка СПУ-5700-У2 для электровозов переменного тока ЭП200
Преобразовательный комплекс М-ОМП-3500-У2 для МЛП электровозов ВЛ80С (ВЛ40П)
Преобразователь ВИП-4000 предназначен для выпрямления однофазного переменного тока частотой 50 Гц в постоянный для питания двух тяговых двигателей постоянного тока в режиме тяги и для преобразования постоянного тока в однофазный переменный ток частотой 50
Преобразователь ВИП-4000 предназначен для выпрямления однофазного переменного тока частотой 50 Гц в постоянный для питания двух тяговых двигателей постоянного тока в режиме тяги и для преобразования постоянного тока в однофазный переменный ток частотой 50 Гц в режиме рекуперативного торможения электровоза.
Номинальное входное однофазное напряжение, В | 1570 |
Номинальный длительный выходной ток, А | 1900 |
Номинальный пусковой выходной ток, А | 3150 |
Номинальное выходное напряжение, В | 1400 |
Номинальная выходная мощность, кВт | 4000 |
КПД , не менее, % | 98,5 |
Расход воздуха, не менее, м3/мин | 330 |
Габаритные размеры шкафа БС/БП, мм длина глубина высота | 1900/370 860/350 1250/350 |
Масса, не более, кг | 1300/40 |
Срок службы, лет | 15 |
Применение преобразователя позволяет обеспечивать:
- экономию тормозных колодок -12тонн/год;
- возврат электроэнергии в сеть и экономию до 15% от потребляемой электровозом электроэнергии, за счет рекуперации;
- увеличение ресурса за счет бесконтактного регулирования;
- увеличение силы тяги электровоза на 10%.